Австралийская компания использует человеческие эмбрионы для изготовления ювелирных изделий для своих клиентов

Недавно австралийский сайт «Kidspot» рассказал о женщине, которая, после прохождения ряда процессов экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) и зачатия троих детей, воспользовалась услугами «Baby Bee Hummingbirds», чтобы кремировать и превратить в ювелирные изделия остатки эмбрионов, которые не были имплантированы и остались замороженными.

«Baby Bee Hummingbirds» – это компания, специализирующаяся на разработке ювелирных изделий в качестве «сувениров на память» – с материнским молоком, плацентой, волосами, пуповиной или прахом эмбрионов.

 

«Я хотела бы иметь больше детей, но эмоциональная, а также финансовая цена этого была чрезмерной» – рассказала «Kidspot» Белинда Стэффорд, отметив, что она и ее супруг Шон даже не рассматривали возможность передать кому-то свои эмбрионы.

 

«Я слышала, что многие сажали их в саду, но мы часто переезжаем, поэтому я не могла сделать этого. Мне нужно, чтобы они были со мной» – говорит она. Теперь же, когда дети Белинды внутри ювелирного изделия, и, по ее словам, они всегда с ней, «как прекрасное воспоминание».

 

Эми Макглейд, основатель «Baby Bee Hummingbird» рассказала «Kidspot», что ее компания предлагает «другой вариант» для родителей человеческих эмбрионов, и является пионером в этой области.

 

«С помощью какой еще формы можно лучше отпраздновать свой самый драгоценный подарок, своего сына, как не с помощью украшения?» – задается вопросом она.

 

Вопросы биоэтики

 

Однако, такая процедура поднимает серьезные биоэтические вопросы, поскольку включает в себя прерывание человеческой жизни на эмбриональном этапе, сводя ее к декоративному объекту.

 

В интервью «ACI Prensa» Грасиела Мойя (Graciela Moya), доктор биомедицины и ученый Института биоэтики Католического университета Аргентины (UCA), посетовала на то, что «дегуманизация человека на эмбриональной стадии продолжает шокировать».

 

«Сегодня существует возможность продолжать бесчеловечно использовать тысячи замороженных на эмбриональном этапе людей» – сказала она добавив, что теперь «возможно уже не только отбирать их, выбрасывать, замораживать, жертвовать для исследований, но и превращать в декоративные объекты и ювелирные изделия».

 

«Замороженные на эмбриональном этапе люди живы, их развитие лишь остановлено во времени. Метаболические процессы, позволяющие им развиваться значительно замедленны, чтобы поддерживать их в пассивном состоянии, вне времени, без будущего, с жизнью, зависящей от решения их родителей, произвести их на свет [или нет]» – отмечает д-р Мойя.

 

«Сегодня у нас есть возможность не рассматривать своих детей, как дар, о котором мы должны заботиться, и помогать им развивать их добродетели, а преобразовывать их в чисто материальное благо, которое будет всегда украшать нашу жизнь» – критикует сложившуюся ситуацию д-р Мойя.

 

В свою очередь Дженнифер Лаль, основатель и президент Центра биоэтики и культуры, базирующегося в Калифорнии, США заявила, что у нее нет даже подходящего «эпитета для тех, кто думает, что это может быть чем-то хорошим».

 

«Это так возмутительно, что эти эмбрионы будут уничтожены, чтобы стать ювелирными изделиями» – делится она своим праведным гневом с «CNA», англоязычным подразделением «Группы ACI». «[Узнав об этом,] я подумала: “Боже мой, мы действительно достигли дна”» – сожалеет она.

 

Решение проблемы замороженных эмбрионов заключается не том, чтобы превращать их в ювелирные изделия, а в том, чтобы «перестать создавать избыточные эмбрионы» – объясняет Лаль.

 

«Решение состоит в том, чтобы перестать замораживать человеческие эмбрионы, чтобы перед родителями не возникало этических дилемм, что делать с ними, когда они решают, что не хотят больше детей» – отмечает она.

 

Этические проблемы ЭКО (in vitro)

 

Лаль, не являющаяся католичкой, предупреждает, что экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО, invitro) «полно этических проблем» из-за рисков зачатым детям и здоровью матери, а стоимость и форма, в которой используется медицина в этом случае, создает больше проблем, вместо того, чтобы заниматься лечением болезней.

 

«Большинство людей, приходящих в компании, занимающиеся вспомогательными репродуктивными технологиями не получают детей» – говорит она, подчеркивая также, что «в своем большинстве процедуры искусственного оплодотворения терпят неудачу».

 

Информация: Кевин Джонс

По материалам: InfoCatólica

08.01.2018

Схожие статьи по теме:

Последствия искусственного оплодотворения: «Это не мой ребенок!» Искусственное оплодотворение − риск аутизма Почему Церковь осуждает искусственную инсеминацию? 

RU

EN

|

prolife.belarus@gmail.com

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

.

.

306  22  22

круглосуточно

 

В рамках деятельности Фонда проводится психологическое консультирование по вопросам семейной жизни, а также организован курс экологии семьи. Одной из важных составляющих деятельности Фонда является проведение лекций и встреч в разных аудиториях о демографических проблемах современного мира, трагедии отказа от деторождения, о вреде контрацепции и абортов для духовного, психологического и физического здоровья супругов. С декабря 2008 в Витебске и Могилеве организовано ежедневное молитвенное дежурство в отделениях неотложной гинекологии

© Благотворительный фонд "Открытые сердца", 2010 - 2017 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на prolife-belarus обязательна.

Мнение авторов статей, размещенных на сайте, могут не совпадать с мнением prolife-belarus.org